Впрочем, легендарным считается вовсе не нынешний модный и дорогой хетч, а его предшественник, который выпускался до 2003 года. Вот тот действительно был народным недорогим средством передвижения и разошелся тиражом в 21 529 464 экземпляров.
Автомобиль, покидающий российский рынок, сохранил от настоящего Käfer только лишь общие очертания кузова, но отличался достаточно высокой ценой при в целом скромной внутренней отделке. Неудивительно, что спросом в России он не пользовался. Поэтому решение о прекращении его продаж выглядит совершенно разумным.
В последнее время у нас продавались машины с бензиновыми двигателями объемом 1,2 и 1,4 литра мощностью от 105 до 210 л.с. Коробки передач — шестиступенчатая механическая, а также шести- и стемиступенчатые «роботы» DSG.