Пресс-служба АВТОВАЗа, подводя итоги уходящего года, не нашла ничего лучшего, чем назвать одним из самых запоминающихся (!) событий запуск производства LADA XRAY и продажу 20 000 машин этой модели за прошедшие 12 месяцев. Хвастаться таким тиражом «кроссовера» — иенно так XRAY называют на ВАЗе — как минимум странно. Во-первых, у машины в принципе не предусмотрен полный привод, который обязан быть у любого нормального «паркетника». А во-вторых, те же 20 000, но только настоящих полноприводных, кроссоверов Hyundai Creta было продано всего за 4 последние месяца 2016 года. При том, что цены на корейскую машину не в пример выше, чем на XRAY.
Забавно, но пиарщики АВТОВАЗа хвастаются, что LADA XRAY только после полугода выпуска обзавелся кнопкой отключения системы стабилизации (ESP). Из-за этого первые тысячи владельцев XRAY регулярно оказывались в беспомощном положении, когда требовалось вывести машину из какой-нибудь грязюки или со льда, а неотключаемая ESP не давала это сделать, «придушивая» двигатель. Таким образом, АВТОВАЗ стал первым в мире автопроизводителем, выпустившим машину без кнопки отключения системы стабилизации. Она появилась на сходящих с конвейера LADA XRAY только в октябре 2016 года — через 9 месяцев после начала выпуска модели.