Ульяновцы в очередной раз провели модернизацию производства, и теперь краска на кузовы автомобилей марки будет наноситься не путем пневматического распыления как раньше, а электростатическим методом.
Безусловно, данный способ окраски более эффективен с точки зрения повышения стойкости лакокрасочного покрытия к коррозии, вот только далеко не факт, что по итогу машины UAZ действительно перестанут «радовать» своих владельцев преждевременным появлением ржавчины.
Достаточно вспомнить, как осенью прошлого года завод объявил о введении новой гарантии от сквозной коррозии кузовных деталей своих авто — вместо стандартного для европейских, японских и корейских машин гарантийного срока в 10−12 лет «уазовцы» предложили своим клиентам всего шесть. Да и то, судя по отзывам владельцев UAZ на профильных форумах в Сети, внедорожники покрываются желтыми пятнами порой даже не пережив и года эксплуатации.
Спрашивается, что добавляют (или наоборот — не докладывают) заводчане в катафорезную ванну, если автомобили ржавеют вдвое быстрее, чем изделия зарубежного автопрома? При том, что линия катафорезного грунтования, установленная на предприятии, принадлежит известной немецкой компании Eisenmann.