Как сообщили порталу «АвтоВзгляд» собственные источники в официальном представительстве марки, маркетологи компании до сих пор не могут согласовать с японской стороной решение относительно возможных финансовых издержек, которые придется понести в связи с выводом новинки на рынок. Нельзя забывать, что речь идет об импорте автомобилей, а значит и дополнительных (причем немалых) расходах на логистику, хранение-оформление и установку системы ЭРА-ГЛОНАСС.
Поэтому далеко не факт, что после проведения детального анализа производитель вообще привезет в Россию свой новый кроссовер. А если и привезет, то рассчитывать на дешевые прайсы потребителям явно не стоит. Достаточно обратить внимание на последние новинки компании — кроссовер Highlander и гибридный Prius, которые из-за космических ценников ожидаемо обречены на провал.
Кстати сказать, официально не подтверждает появление Toyota C-HR на нашем рынке и пресс-служба российского офиса. По словам представителей бренда, возможность вывода компактного SUV рассматривается наряду с прочими моделями «Тойота», но окончательного решения по нему пока не принято.
Судя по документу, опубликованному «Роспатентом», автомобиль должен получить два бензиновых мотора — 116-сильный турбодвижок и более мощный безнаддувный агрегат о 148 «лошадях». Коробки передач — вариатор или шестиступенчатая «механика».