Как известно, новый Polo построили на модульной платформе MQB A0 — той же базе, которая лежит в основе SEAT Ibiza. По данным зарубежного портала Motor1, машина увеличится в размерах, но при этом станет несколько легче предшественника. В движение новый «Поло» приводят трех- и четырехцилиндровые двигатели, однако их характеристики пока не приводятся.
Судя по всему, в плане дизайна новый Polo вряд ли сможет чем-то поразить. И хотя автомобиль тщательно закамуфлирован, можно сказать, что хетчбэк пережил лишь легкий фэйслифтинг, а не сменил поколение.
Тем не менее модель, несомненно, будет пользоваться спросом у покупателей. В минувшем году дилеры Volkswagen по всему миру реализовали более 700 000 автомобилей — по итогам 12 месяцев «Поло» оказался на восьмой строчке в рейтинге самых продаваемых машин. К слову сказать, тот седан, что продается в России под названием Polo, также пользуется популярностью: в 2016-ом в его пользу сделали выбор 47 702 наших соотечественника, а это 5 место в общем зачете.