Как сообщает Motor1, работа над Volkswagen Golf GTI First Decade велась тринадцатью студентами на протяжении девяти месяцев. Под капотом автомобиля трудится гибридная силовая установка, суммарная мощностью которой достигает отметки в 410 л. с. При этом бензиновый двигатель приводит в движение передние колеса, в то время как 48-вольтовый электромотор — задние. Водитель с помощью мультимедийной системы или приложения для смартфона выбирает подходящий режим работы систем, исходя из собственных предпочтений: хетчбэк может быть и передне-, и задне-, и полноприводным.
Говоря о дизайне, стоит отметить, что оформление экстерьера Golf GTI First Decade весьма удачное. Концептуальный автомобиль получил привлекательную двухцветную окраску в тонах синего цвета с яркими акцентами по кузову. А уникальные 20-дюймовые легкосплавные диски и задний спойлер Clubsport гармонично дополняют внешний вид.