Как сообщает «Росстандарт», сервисная кампания охватывает 42 269 автомобилей Nissan Almera, выпущенных в период с ноября 2012 по июнь 2015 года.
Во время производства этих седанов работниками завода была допущена ошибка: заднее стекло устанавливалось без нанесения грунтового слоя. В результате стекло может частично отсоединиться от кузова, а если совсем не повезет — и вовсе выпасть. Велика вероятность, что «счастливые» обладатели потенциально недоделанных автомобилей столкнутся с проблемой внезапного ухудшения шумоизоляции или обнаружат в салоне следы течи воды.
В ближайшее время специалисты дилерских центров оповестят владельцев подпадающих под отзыв машин о необходимости предоставить транспортное средство на сервис. В рамках кампании проверят, насколько надежно заднее стекло прикреплено к кузову, а в случае необходимости бесплатно его переустановят.
К слову сказать, именно в 2012 году некогда популярный седан Nissan Almera встал на конвейер волжского завода…