В то время, пока Citroёn работает над кроссоверами, в Peugeot тестируют новое поколение седана 508, который, по мнению самих французов, составит серьезную конкуренцию Ford Mondeo и абсолютно новому Volkswagen Arteon.
– Мы не стремимся к тому, чтобы быть премиальной маркой, для этого существует другой бренд — DS. Наша задача — оставаться универсальными, а для этого нам необходимо присутствовать в том числе и в D-сегменте, — сказал директор по продуктам Peugeot Лоран Бланшет, выступая на Женевском автосалоне.
Тем не менее, глядя на представленные фотографии, достаточно сложно сказать, чем же новый «пятьсот восьмой» отличается от предшественника. Ведь в Peugeot весьма ответственно подошли к вопросу конспирации, «обернув» новинку в плотную камуфляжную пленку. Впрочем, на первый взгляд, никаких глобальных изменений по части экстерьера не произошло. Вероятнее всего, французы лишь слегка подкорректировали оптику и, возможно, «освежили» бамперы.
Второе поколение 508 построили на модульной платформе EMP2, которая широко используется на автомобилях марок, входящих в группу PSA. Известно, что помимо стандартных бензиновых и дизельных версий чуть позже могут появиться и модификации с гибридными или полностью электрическими силовыми установками. Кроме того, автомобили смогут похвастать технологией обустройства водительского места i-Cockpit, уже знакомой нам по кроссоверам 2008, 3008 и 5008. Прочие подробности относительно новинки пока не раскрываются.
На сегодняшний день Peugeot 508 продается в России по достаточно высокой цене, которая начинается с отметки в 1 600 000 рублей. К примеру, его конкурент — Volkswagen Passat — обойдется покупателю на 200 000 рублей дешевле, и это при том, что производство ни того, ни другого автомобиля в нашей стране не налажено. К слову сказать, за первые три месяца нынешнего года официальные дилеры французской марки сумели реализовать всего 1 автомобиль, что, учитывая ценовую политику компании, совершенно неудивительно.