Под сервисную акцию подпадает около 70 000 автомобилей «Патриот», «Пикап» и «Карго», реализованных в период с марта 2014 по настоящее время. Примечательно, что согласно данным Ассоциации европейского бизнеса (AEB), всего за этот период российскими дилерами УАЗ было продано 160 373 единицы — то есть ульяновцы отзывают практически половину(!) машин, выехавших из автосалонов за последние три года.
– Причиной отзыва транспортных средств являются некорректно уложенные жгуты проводов датчика кислорода и укладка трубок сцепления, — говорится в сообщении «Росстандарта».
Специалисты дилерских центров произведут проверку автомобилей и в случае необходимости абсолютно бесплатно для владельцев устранят неисправности.
Отзывные акции — это, конечно, хорошо. Но все же нельзя забывать, об огромном количестве жалоб «счастливых» владельцев ульяновских изделий на свои автомобили, которые вечно ломаются, ржавеют, возгораются, взрываются, запчасти на ходу теряют… По большому счету, «Патриоты», «Пикапы» и прочие ульяновские поделки даже машинами то нельзя назвать.
Эту проблему нужно решать иначе, искать «корень зла» непосредсвенно на заводе. К примеру, проверить условия, в которых собираются автомобили, выявить уровень квалификации работников конвейера, изучить процессы производства.
Отзыв половины проданных за три года машин — это крах и позор производителя, а также тревожный колокол для властей. Ведь сотни тысяч наших соотечественников ежедневно подвергают себя и других смертельной опасности, садясь за руль своих ненадежных УАЗов.