Пикап третьего поколения Toyota Tundra, получивший название Hercules 6x6, обзавелся редуктором немецкой фирмы Tibus, перенастроенной пневмоподвеской, усиленными амортизаторами и глянцевыми 18-дюймовыми колесными дисками, обутыми в специальную внедорожную «резину».
Автомобиль представлен в трех модификациях: композитный трехметровый багажный отсек с дугами безопасности для перевозки грузов и мототехники, трансформируемая платформа и кемпер для дальних путешествий.
Внешне Tundra Hercules отличают массивные бамперы, подножки, расширители колесных арок, подретушированная решетка радиатора с интегрированной светотехникой и уникальный серо-матовый цвет кузова.
В движение машина приводится 5,7-литровым «атмосферником» мощностью 386 сил, агрегатированным с модернизированным шестидиапазонным «автоматом». Позже под капотом авто пропишется компрессорный двигатель, выдающий 504 «скакуна».
Свою работу российские умельцы оценивают в 10 000 000 рублей. При этом — в зависимости от индивидуальных пожеланий клиента — цена может увеличиваться до бесконечности. Только вот вряд ли за столь специфическим автомобилем выстроятся очереди. Если, конечно, проектом не заинтересуются за океаном.