4374

В 2017 году россияне потратили на покупку новых машин 1,1 трлн. рублей

Больше других компаний выручила японская Toyota
За первые восемь месяцев нынешнего года наши соотечественники потратили на покупку новых легковых автомобилей 1,1 трлн. рублей — на 11% больше, нежели за аналогичный период 2016-го. Так, лидером российского авторынка по выручке стала японская Toyota.
Изображение В 2017 году россияне потратили на покупку новых машин 1,1 трлн. рублей

В январе-августе официальные дилеры Toyota реализовали, согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, без малого 60 000 новых автомобилей и получили около 134 млрд. рублей, что на 2% меньше, чем в прошлом году.

На второй строчке расположилась компания KIA, выручившая 127 млрд. целковых (+40%), а на третьей — Hyundai (99 млрд. рублей, +20%). В лидерской пятерке также оказались немецкие автостроители Mercedes-Benz (96 млрд. рублей, −7%) и BMW (72 млрд. рублей, +13%).

При этом, как сообщает агентство «Автостат», на долю иномарок от общего объема дохода приходится порядка 90%. Оставшиеся 10% — это выручка отечественных автопроизводителей.