Судя по испытаниям, автомобиль действительно довели до нужной кондиции — «Веста» больше не расстраивает размазанными реакциями руля и не валится в агрессивных поворотах. Неужели российский седан по ездовым повадкам наконец-то утрет нос ближайшим конкурентам из Кореи — Hyundai Solaris и KIA Rio, чьи шасси пока все же более сбалансированы?
Все дело в новейших однотрубных амортизаторах, благодаря которым подвеска стала более жесткой и упругой. Более того: «Весте» достанется задняя независимая подвеска на треугольных рычагах.
Как сообщает сайт «Русский автомобиль», машина также похвастает увеличенным дорожным просветом и улучшенной аэродинамикой — не в последнюю очередь благодаря применению карбона, оригинального обвеса, а также спойлера и заднего козырька.
После того, как новая «ходовка» получит патент, ее сможет заказать и установить в замен штатной вазовской подвески любой желающий. А таковых, полагаем, найдется немало — в период с января по октябрь владельцами LADA Vesta стали более 60 000 человек. Похоже, с «улучшайзингом» флагманского седана АВТОВАЗа корейцам действительно придется несладко.