Нельзя сказать, что сменивший поколение CLS внешне кардинально отличается от своего предшественника. Купеобразный седан сохранил присущие ему черты, однако стал чуть более агрессивным, благодаря «острой» оптике, перелицованной радиаторной решетке и расширенным колесным аркам.
Новый Mercedes-Benz CLS построен на модульной платформе MRA — той же базе, которая лежит в основе старшего Е-Класса. В продаже появятся три модификации седана: 350 d, 400 d и 450 4MATIC с шестицилиндровыми двигателями мощностью 286, 340 и 367 л. с. соответственно. Покупателям предложат и три варианта подвески — классическую, адаптивную и пневматическую.
Уже в базовой комплектации новый CLS оснащается более мощными светодиодными фарами, сиденьями с функциями массажа, вентиляции и подогрева, системами удержания в полосе и мониторинга дорожных знаков. Кроме того, автомобиль укомплектовали мультимедийным комплексом с 12,3-дюймовым дисплеем, модулем 4G и сервисом Mercedes me connect.
До России новый CLS доберется предположительно весной следующего года. Цены и комплектации ориентированной на наш рынок модели производитель объявит ближе к старту продаж.