За первые одиннадцать месяцев нынешнего года российские дилеры Hyundai реализовали 63 673 «Соляриса» — продажи сократились почти на 23% по сравнению с аналогичным периодом года прошлого. Россияне все чаще отдают предпочтение его двоюродному брату — модели KIA Rio. В пользу этой машины в январе-ноябре сделал выбор 90 491 покупатель (+14%).
По большому счету ничего особо удивительного в этом нет. Новый Solaris уступает Rio по уровню комфорта — к примеру, нынешний лидер продаж обладает лучшей шумоизоляцией. Но управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев с этим не согласен. Тем не менее работы по улучшению качества машины ведутся постоянно.
— Мы, безусловно, будем учитывать все комментарии наших клиентов и журналистов по поводу шумоизоляции Hyundai Solaris. Однако мы убеждены, что уровень шума в салоне седана соответствует требованиям, предъявляемым к этому сегменту, и никакой особой разницы между «Солярисом» и «Рио» нет, — сказал глава «Хендэ Мотор СНГ».
Конечно, продажи Hyundai Solaris падают вовсе не из-за плохой «шумки», дело совершенно в другом. Выступая на пресс-конференции, посвященной подведению итогов уходящего года, г-н Калицев заявил, что эпоха «Соляриса» прошла, и интерес к этой модели в самой же компании несколько снизился. Нет, совсем отказываться от нее корейцы не планируют. Просто они решили сосредоточить свое внимание на кроссоверах.