Свежая модификация получила символичное название Utility, что в переводе с английского означает «выгода». Автомобиль представлен в довольно скромной комплектации, хотя и не лишен электрических стеклоподъемников и даже бесключевого доступа в салон.
В машине установлены кондиционер и приемлемая «музыка». Впрочем, без этого продавать «Тойоту» было бы попросту стыдно. Собственно, как и без рейлингов на крыше — все же «Прадо» — не «Дастер» и какой-никакой уровень японский автостроитель держать должен.
Внедорожник на штампованным колесных дисках оснащен 2,8-литровым турбодизелем, агрегатированным с шестискоростной механической коробкой передач. А что — самое то лазать по буеракам и месить грязь.
Жаль, но в нашей стране такой Land Cruiser Prado японцы продавать не планируют, а ведь он мог бы пользоваться среди поклонников марки небывалым успехом. Особенно учитывая тот факт, что в подобном исполнении внедорожник стоит на 20% дешевле привычной версии.