– В качестве целевого показателя объема продаж на 2018 год мы заявляем 40 000 автомобилей. Для того, чтобы осуществить поставленные цели, мы продолжим развивать нашу агрессивную политику по продвижению продукции, а также будем использовать дополнительные инструменты, — заявил Наоя Накамура.
Увеличение продаж на 60% — весьма амбициозная цель. Однако в компании Mitsubishi уверены, что достижению установленной планки способствует расширение дилерской сети за счет автосалонов в Магнитогорске, Екатеринбурге, Ставрополе, Самаре и Перми, а также вывод на рынок совершенно новой модели и дополнительных модификаций для существующих.
Уже в апреле нынешнего года в шоу-румы российских дилеров поступит купеобразный кроссовер Eclipse Cross. Ориентированный на нашу страну автомобиль будет комплектоваться 1,5-литровым 163-сильным турбомотором и системой полного привода. Цены на новинку представители компании анонсируют в середине марта.
Чуть раньше, в феврале, стартуют продажи новой модификации бестселлера марки в России — кроссовера Outlander. Покупателям предложат версии с двухлитровым бензиновым мотором, вариатором и передним приводом в комплектациях Instyle и Invite. Прайсы на эти машины будут объявлены чуть позже.
Стоит отметить, что Outlander также подпадает под государственные программы льготного кредитования «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль». Воспользовавшись этими предложениями, семьи, воспитывающие не менее двух несовершеннолетних детей, и те, кто приобретает машину впервые, могут сэкономить 10% от стоимости авто.
В прошлом году при поддержке государства новенькими «Аутлендерами» обзавелись 450 россиян — совсем немного, но спрос на предложение все же есть. К тому же нужно учитывать, что власти начали предоставлять судбсидии лишь с середины прошлого года — о том, что можно получить льготы, многие покупатели даже и не знали. Вероятнее всего, в 2018-м количество участников программ «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» значительно увеличится. Что, безусловно, отразится и на результатах продаж японской марки.