Согласно неподтвержденным данным, полученным от дилеров, следующая Toyota Camry будет продаваться в нашей стране в десяти различных комплектациях и в трех модификациях. В моторную гамму седана войдут двухлитровый двигатель мощностью 150 л. с., 181-сильный агрегат объемом 2,5 литра, а также V6, генерирующий 249 сил. С базовым и средним моторами трудится уже знакомая нам шестиступенчатая АКП, а вот топовому двигателю пару составит новый восьмидиапазонный «автомат».
Также стало известно, что следующая Camry построена на модульной платформе GA-K — одной из трех версий базы TNGA, которая используется японцами с 2015 года. Это говорит нам о том, что новинка кардинально отличается от своего предшественника и является по сути совершенно новой машиной. Как сообщает Autonews, инженеры поработали над прочностью лонжеронов, порогов, центрального тоннеля и пола, а в зонах, подверженных наибольшей нагрузке, они применили лазерную сварку.
Колесная база «Камри» увеличилась на 50 мм — места для ног задних пассажиров станет чуть больше. А вот багажник, напротив, станет менее вместительным, его объем — 493 литра против 506 л у нынешней версии. Предполагается, что управляемость седана улучшится благодаря перемещению электроусилителя с рулевого вала на рейку. Кроме того, этому должна способствовать замена задней подвески типа McPherson на многорычажную. Получилось ли у японцев реализовать задуманное — скоро узнаем.
Любопытно, что с переходом Camry на новую платформу уменьшился и без того невысокий клиренс — со 160 до 150 мм. К слову сказать, у Mazda6 дорожный просвет равняется 165 мм, а у KIA Optima, которая обошла в январе «Камри» по продажам — 155 мм. Но несмотря на это, высота переднего бампера у седана осталась прежней — под ним, как и раньше, спокойно проходит небольшой бордюрчик.