Во всяком случае, об этом украинскому порталу «ЛІГА» рассказал Тариэл Васадзе, глава корпорации «УкрАвто», которой принадлежит Запорожский автозавод. По его словам, новинка, призванная занять место канувшего в Лету ZAZ Lanos, появится на рынке через два года. Ориентировочный объем производства (читай — несбыточные мечты) должен составить не менее 50 000 машин ежегодно.
Владелец корпорации никаких подробностей о новинке, кроме того, что это будет «модернизированная машина», не раскрывает. Хотя очень похоже, что этих самых подробностей, как и проекта по строительству автомобиля, не существует в принципе. Как бы то ни было, бизнесмен не исключает появления на свет сразу нескольких машин. Правда, для этого — подчеркнул он — необходимы финансовые вложения.
— Мы ведем переговоры. Надо инвестировать не один миллиард долларов. Это можно делать, но нужен соответствующий объем продаж, — поделился с изданием Тариэл Васадзе.
В настоящее время на Запорожском автозаводе трудятся всего навсего 1 350 человек, причем не полную неделю. Поэтому в громкие заявления предпринимателя о запуске грядущих новинок верится с трудом. Если, конечно, ZAZ не возьмет под свое крыло какой-нибудь крупный инвестор или другой автопроизводитель. Но пока в стране не стабилизируется экономическая и политическая ситуация, а также мало-мальски не повысится покупательская способность граждан, в умирающий завод вряд ли кто-либо будет вкладываться.