Внешность автомобиля повторяет некоторые черты старших моделей A7 и A8. В сравнении с седаном прежнего поколения размеры кузова выросли совсем незначительно. Длина увеличилась на 7 мм (до 4939 мм), высота — на 2 мм (до 1457 мм), ширина — на 12 мм (до 1886 мм). Колесная база прибавила 12 мм, до 2924 мм.
На снимках представет новый седан со спортивным пакетом S line, который отличается оригинальными спортивными бамперами.
Интерьер в общем и целом также напоминает салон A7, и здесь сделан акцент на сенсорное управление, которое почти полностью заменило аналоговое. За все регулировки отвечают два монитора.
Настройки медиасистемы и различных функций автомобиля открываются на верхнем центральном дисплее диагональю 10,1 дюйма, а 8,6-дюймовый нижний экран управляет климат-контролем. Полноцветная цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма имеет несколько вариантов оформления.
Силовая линейка новинки пополнится двухлитровым, трехлитровым и четырехлитровым моторами, два из которых будут в составе гибридных силовых установок. На российский рынок модель поступит ближе к концу года.
Напомним, что не так давно российские дилеры Audi приступили к приему заказов на флагманский седан A8 нового поколения.