В конце минувшего года представители вольфсбургской марки не исключали возможности появления следующего поколения Beetle, однако окончательно решение тогда принято не было. Наконец, ситуация прояснилась — оказалось, что нынешняя генерация «Жука» станет последней. Точные сроки завершения производства председатель правления Volkswagen Франк Уэлш в интервью изданию Autocar раскрывать не стал.
По его словам, автостроитель действительно рассматривал возможность разработки нового Beetle, который мог бы обзавестись электрической силовой установкой. Но хорошенько все обдумав, в компании решили отказаться от этой идеи и сосредоточить свое внимание на «зеленом» семействе I. D.
Безусловно, к принятию такого решения фольксвагеновцев подтолкнули и неутешительные результаты продаж — повторить судьбу своего культового предшественника новинке не удалось. К примеру, в Соединенных Штатах воскрешенный Beetle разошелся в прошлом году небольшим тиражом в 15 000 единиц. Статистика по другим странам, к сожалению, не приводится.
Напомним, что Beetle, построенный по образу легендарного Käfer, на протяжении трех лет продавался и в России. В 2016-м модель покинула отечественный авторынок по причине низкого покупательского спроса, который в свою очередь был обусловлен слишком высокими ценами на авто.