На мероприятии Drive Your Dream присутствовали свыше 100 партнеров Dongfeng из тридцати различных стран и, конечно, руководители компании. На конференции китайцы представили новую стратегию развития марки на ближайшие несколько лет — D139. Название для нее выбрано не случайно — это вовсе не рандомный набор символов, как может показаться на первый взгляд.
Буква D означает Dongfeng, цифра 1 — «единый принцип». Под тройкой подразумеваются три ключевые цели — «качество, разумность и гармония», а под девяткой — планы. К 2020 году автостроитель намерен нарастить продажи до 150 000 единиц за границей, расширить дилерскую сеть до 850 автосалонов, а также выйти на автомобильные рынки Европы и Соединенных Штатов.
Интересно, что в ближайшие три года Dongfeng также запустит в серию пятнадцать совершенно новых моделей. Уже до конца 2018-го свет увидят минивэны S500 и Glory 370, кроссовер Glory 580, пикап Ruiqi и несколько внедорожников. А в 2019-м китайцы начнут производство электрокаров и «других автомобилей». Каких именно — представители марки пока не говорят.
Учитывая тот факт, что российский рынок является для Dongfeng одним из приоритетных, можно с уверенностью предположить, что большинство из этих новинок рано или поздно приедет и к нам. Кстати сказать, совсем скоро в шоу-румы отечественных дилеров поступит новый кроссовер AX4, который уже побывал на тестах портала «АвтоВзгляд» (посмотреть материал можно здесь).