Дизайн грузовика не пестрит деталями, но несмотря всю простоту, в нем много функциональности: производитель утверждает, что именно лаконичные формы обеспечивают тягачу хорошую аэродинамику.
Художники, решив подчеркнуть экологическую безопасность автомобиля, нанесли на борт рисунок в сине-голубых тонах, и даже ячеистая форма решетки радиатора призвана символизировать те самые водородные топливные элементы.
Технические характеристики модели, так же как и его имя, компания пока держит в секрете. Hyundai раскроет все подробности на IAA Commercial Vehicles 2018, одной из самых значимых выставок грузового транспорта, которая пройдет в немецком Ганновере. Там же компания собирается рассказать о своих планах по выводу «гринписовского» грузовика на европейские дороги.
Стоит напомнить, что силовая установка на топливных элементах потребляет сжиженный водород, а после его переработки, а точнее после химической реакции, освобождающей большое количество энергии, выделяет чистую воду. В отличие от электрокаров, работающих от батарейки, на заправку водородомобиля требуется всего несколько минут.