Наибольшая доля пришлась на автомобили с пробегом марки Toyota. За них было выплачено 404 млрд. рублей. На второй строчке прописалась LADA: на «россиянок» ушло 208 млрд. Замыкающим в первой тройке стали машины Mercedes-Benz с показателем в 173 млрд. «деревянных».
За ними следуют «Ниссаны» с пробегом: за них было отдано 147 млрд. На пятой позиции устроилась подержанная продукция компании KIA: на покупку этих «корейцев» пошло 142 млрд. рублей.
Кроме того, прошлый год с показателями, превышающими 100 млрд. «целковых», закончили бренды Hyundai, BMW и Volkswagen, сообщает агентство «Автостат». А вот авто других автостроителей — каждого в отдельности — эту планку преодолеть не смогли.
Стоит напомнить, что в 2018 году на новые автомобили россияне потратили 2,4 трлн. рублей. То есть практически ту же сумму. Вот только на эти деньги было куплено подержанных машин в три раза больше, чем тех, что только сошли с конвейера.