Японцы останавливают сборочные конвейеры для хетчбэка Q30 и кроссовера QX30 на британском заводе в Сандерленде уже летом текущего года. А продажи премиума из Страны восходящего солнца в западноевропейских странах завершаться в начале следующего 2020-го.
Представители бренда заметили, что план реструктуризации никак не затронет другие регионы: например, Восточноевропейский. Кроме того, компания оставляет все по-прежнему в Азии и на Ближнем Востоке — рынки с потенциалом, продолжающие расти. Российские потребители также не заметят никаких изменений.
Причиной такого серьезного шага стало падение реализации в Европе. Так, в прошлом году бренд потерял около половины объемов сбыта (дилерам удалось передать в руки покупателям около 6200 автомобилей).
Стоит отметить, что в России за прошедший год приобрели 4654 автомобиля Infiniti. Правда, и у нас компания показала отрицательную динамику в незначительные 6%.