Предстоящей осенью бренд запустит на отечетсвенный рынок внедорожник Suzuki Jimny четвертого по счету поколения. Стоит сказать, что компактный «проходимец» свежей генерации не в последнюю очередь благодаря своей яркой внешности еще до старта продаж успел «нахватать» множество наград и засветиться на первых местах различных рейтингов.
Стоит отметить, что новый «вездеход» сохранил все то, за что его так любят: рамную конструкцию и раздаточную коробку с «понижайкой». Из современных «наворотов»: автомобиль обзавелся информационно-развлекательным комплексом с интерфейсом для интеграции смартфонов, системой автоматического торможения и климат-контролем. Кроме того, внедорожник получил 102-сильный «атмосферник» объемом 1,5 л.
Вторая новинка пока держится в секрете. Представители марки лишь намекнули, что это будет одна из самых популярных моделей в лимитированной спецверсии, разработанной в сотрудничестве с одним из мировых брендов.
Стоит напомнить, что в феврале этого года Suzuki уже привезла обновленный кроссовер Vitara, кстати, самый продаваемый автомобиль производителя. К слову сказать, ребята из Страны восходящего солнца планируют увеличить объемы продаж в России за счет свежих Jimny и Vitara до 8500 машин (в 2018-м — 6016 авто).
Но вот вам немного отрезвляющей статистики: в январе компания реализовала 159 авто, что на −24% меньше, чем годом ранее, а в феврале — 213 экземпляров (-31%).