Любопытно, что по итогам первого весеннего месяца продажи новых автомобилей, выпущенных отечественными производителями, увеличились аж на 8,6%, в то время как объем всего рынка подрос лишь на 1,8%.
Лидирует на российском рынке новых машин по-прежнему АВТОВАЗ — в марте в пользу автомобилей с шильдиком LADA сделали выбор 33 800 человек, что на 10% больше, нежели в первом весеннем месяце года минувшего.
Продажи автомобилей УАЗ подтянулись на 9% — дилеры этой отечественной марки реализовали 3100 машин. Что же до ГАЗ, то его продажи пусть и незначительно, но сократились — на 1% до 5000 проданных авто.
Добавим, что по данным агентства «Автостат», в первом квартаре нынешнего года россияне приобрели 101 500 автомобилей отечественных брендов, что на 3,3% больше, чем в январе-марте 2018-го. Немного подросла и доля «наших» машин на рынке — с 25% до 25,9%.