Экологически чистый прототип Genesis Mint окрасили в зеленый «мятный» цвет. Его оптика визуально обрамляет переднюю часть авто и корму. Самая яркая черта новинки — багажник, куда можно получить доступ через две откидные дверцы по бокам.
Салон излишне аскетичен: маленький квадратный руль с расположившимся по его центру небольшим и единственным монитором. Место двух отдельных кресел занимает один скромный диван, растянувшийся на всю ширину. На первый взгляд оценить их комфортность и безопасность довольно сложно.
Все эти дизайнерские решения вызывают сомнения в их функциональности и удобстве, а, между тем, над автомобилем работали художники из заводских ателье Северной Америки, Европы и Азии.
Технические подробности о новинке довольно скудные. Единственное, что сообщила пресс-служба бренда, автомобиль в длину не дотягивает и до четырех метров, а его батарейки хватает на 322 км пути.
Именно на Mint намекали представители компании несколько дней назад, интригуя публику тизером, а вовсе не на свой первый кроссовер Genesis GV80, как логично было бы предположить. Что-то корейцы затянули с премьерой долгожданного «паркетника». Похоже, любителям SUV придется подождать GV80 до осени.
Напомним, что, по предварительным данным, конкурента BMW X5 и Mercedes-Benz GLE, собранного на той же «тележке», что и седан Genesis G80, оснастят бензиновым 3,3-литровым V6 мощностью 365 л. с., а модель в топовом варианте вооружат 420-сильной «восьмеркой».