Тогда же, пять лет назад, были обновлены бортовые приборы, улучшены материалы отделки салона, модернизирован бензиновый двигатель и установлены новые амортизаторы.
Как показала практика, установка последних не добавила кроссоверу комфорта. Из отзывов владельцев «Спортейджей» 2014-го года выпуска можно сделать вывод, что подвеска машины так и осталась жесткой.
Сохранились претензии и к динамике, присущей кроссоверу с двухлитровым 150-сильным бензиновым двигателем — не тянет, хоть тресни. Помимо этого, владельцы SUV с этим движком жаловались на повышенный расход топлива в городе — порядка 12 литров на сотню.
Впрочем, корейских инженеров стоит поблагодарить уже за то, что после модернизации увеличился ресурс и живучесть силового агрегата, в сравнении с предшественником. У того частенько проворачивало вкладыши на пробеге в 100 тыс. км, увеличились.
Дизельные моторы рестайлингового Sportage мощностью 136 и 184 л. с. проявили себя как весьма надежные агрегаты с неплохим тяговыми характеристиками.
Их единственное слабое место — ТНВД, который к 100 000 км пробега уже изрядно изнашивается. В результате кроссовер плохо запускается на «горячую», появляется черный выхлоп и наблюдается повышенный расход топлива.
Если все это присутствует у кроссовера, который вам предлагают, лучше отказаться о его покупки, либо требовать от продавца хорошую скидку, учитывающую стоимость неизбежного ремонта пьезофорсунок и насоса.
Дизайн пятилетнего Sportage, безусловно, неплох. Однако, в процессе эксплуатации владельцы выяснили, что лакокрасочное покрытие кузовов довольно быстро покрывается царапинами и сколами. Справедливости ради отметим, что окраски «металлик» оказались более устойчивыми к повреждениям.
Владельцам Sportage пришлось также мириться с не лучшей обзорностью, тесным салоном и небольшим багажником, объем которого составляет 466 литров. Для справки, например, у Toyota RAV4 аналогичного возраста аналогичный параметр равен 547 литрам.
Из недолговечных и проблемных систем корейского кроссовера можно отметить: «родные» датчики парковки, живущие меньше чем неоригинальные; камеру заднего вида, известную своей негерметичностью; лампы в фарах и фонарях, имеющие склонность часто перегорать.
Единственное уязвимое место в полноприводной трансмиссии обновленного в 2014 году Sportage — это негерметичность соединений. Впрочем, если старый владелец не злоупотреблял покорением бродов и луж, то ждать подвоха с этой стороны совсем не обязательно.
Необслуживаемая межосевая муфта после рестайлинга, в целом, стала надежнее. Также стоит отметить живучесть карданного вала, пыльников задних приводов и сальников заднего редуктора.
Что касается элементов подвески, то здесь, из-за низкого качества крепежа, проблемы могут возникнуть при регулировании развала-схождения — регулировочные болты развала в задних рычагах прикипают намертво.
Подшипники ступиц Sportage положено менять на 40—60 тыс. км пробега. Поэтому загляните в сервисную книжку автомобиля либо удостоверьтесь у его владельца, менял ли он их. Если нет, то есть смысл опять же, поторговаться.