На старте продаж Land Rover Defender будет представлен только в версии 110, позже у дилеров появится внедорожник в варианте 90 с укороченной колесной базой. В 2020 году модель выйдет в кузове пикап. Автомобиль предложат в 128 странах мира, в том числе и в России.
Для тех, кто предпочитает внедорожники с двигателями на тяжелом топливе имеются — на выбор — два битурбированных дизеля мощностью 200 и 240 л. с. с максимальным крутящим моментом в 430 Нм.
Есть в моторной линейке и бензиновые агрегаты: 300-сильная «четверка» с наддувом и «шестерка» с отдачей в 400 «лошадей», дополненная «мягким» гибридом. Позднее перечень доступных моторов пополнится подзаряжаемой гибридной силовой установкой на те же 400 сил. Все двигатели работают вкупе с восьмиступенчатым «автоматом» ZF, двухступенчатой «раздаткой» и, конечно, системой полного привода.
Свежий «Деф», созданный по мотивам концепта восьмилетней давности DC100, получил сверхпрочное ЛКП новой разработки, три эксклюзивных оттенка для кузова и колесные диски в 12-ти версиях дизайна.
Салон длиннобазной новинки предложат в трех вариантах: на пять, шесть или семь человек, А его багажник сможет вместить 2380 л поклажи при сложенном втором ряде кресел. Defender 90 будет исключительно пяти- или шестиместным.
Стоит напомнить, что Land Rover Defender, которому в штатном исполнении по зубам брод глубиной до 900 мм, прошел неприлично большое количество тестов на выносливость песчаными дюнами, ледяными, заснеженными и каменистыми дорогами.