22321

Когда и под каким брендом ждать в России новый Chevrolet Captiva

Дилеры концерна GM начали продажи второго поколения кроссовера Chevrolet Captiva
Новая Captiva построена на базе Baojun 530. Это один из бестселлеров на рынке Китая, потому внешне обе модели схожи. Captiva отличается лишь иной решеткой радиатора с эмблемой Chevrolet.
Поделиться
Изображение Когда и под каким брендом ждать в России новый Chevrolet Captiva

Для GM «китаец» вовсе не чужой. Машину выпускают на совместном предприятии с компанией SAIC, где с конвейера сходят доступные автомобили построенные на «джи-эмовских» агрегатах.

Габариты кроссовера следующие: длина — 4 655 м, ширина — 1 835 мм, высота — 1 760 мм, колесная база — 2 750 мм. Как и Baojun, новую «Каптиву» предлагают как в пятиместном исполнении, так и с третьим рядом кресел, который превращает кроссовер в 7 местный автомобиль.

А вот интерьер «американца» собственный. У «Каптивы» иная передняя панель с большим сенсорным монитором в центре. Оснащение стандартно для машины такого класса. Есть 6 подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, парковочный ассистент с камерой, светодиодные матричные фары и 17-дюймовые колеса.

Под капотом кроссовера работает наддувный бензиновый мотор объемом 1,5 л и мощностью 143 л. с. На выбор предлагают 6-ступенчатую «механику» или вариатор.

Первое поколение модели покинуло российский рынок в 2015 году, как раз когда GM минимизировал свое присутствие в нашей стране.

Как заявлял тогда президент GM Дэн Амманн: «Это решение позволяет избежать серьезных инвестиций в рынок с неясной долгосрочной перспективой».

Предположим, что кроссовер все же может появиться на российском рынке. Правда, не под брендом Chevrotet, а под маркой Ravon. Напомним, что машины с этим логотипом поставляют к нам с предприятия GM Uzbekistan. Сейчас в модельном ряду производителя три модели — R2, Nexia R3 и R4. Не хватает кроссовера. Это место вполне может занять Captiva, ведь до кризиса модель пользовалась стабильным спросом. Скажем, в 2014 году продали 7068 машин.

Новое поколение способно привлечь потенциальных покупателей широкими возможностями трансформации салона и неплохим оснащением. Сложность будет лишь в том, что Captiva исключительно переднеприводная. А у нас большое число покупателей выбирают именно полноприводные кроссоверы. Так что здесь все будет зависеть от правильного позиционирования модели маркетологами.