В интервью одному из европейских изданий руководитель направления автомобильной стратегии VW Group Майкл Йост заявил, что в будущем концерн планирует более четко позиционировать каждый из своих брендов:
– У SEAT есть модели Cupra, которые могут играть на эмоциях и страсти, а Skoda могла бы эффективнее продаваться, отвечая запросам рынков Восточной Европы, напирая на функциональность интенсивнее, чем сейчас, — заявил топ-менеджер.
Так что не исключено, что стратегия Фердинанда Пиеха воплотиться в жизнь, и марка SEAT будет конкурировать с Alfa Romeo, а значит и цена испанских машин, в России, напомним, не представленных, существенно возрастет.
А вот Skoda наоборот станет доступнее за счет сокращения премиум-опций в своих будущих моделях, что позволит ей увереннее чувствовать себя на рынках Восточной Европы, где в сопоставимых сегментах пока хозяйничают Dacia, Hyundai и Kia. Есть основания предолагать, что у немцев все получится.