В числе других мер по спасению концерна и увеличению прибыли недавно назаначенный президент Nissan Макото Усида намерен остановить выпуск ряда нерентабельных моделей и сократить число производственных площадок в разных уголках мира.
Напомним, что возрождение марки Datsun произошло в 2012 году для производства исключительно бюджетных моделей. Помимо России, продукция бренда реализуется в Индии, Индонезии и ЮАР, где ожидаемого успеха она так и не достигла.
На российском рынке продажи автомобилей Datsun стартовали в сентябре 2014 года. В настоящее время в нашей стране доступны две бюджетных модели — седан Datsun on-DO и хетчбэк mi-DO, которые выпускаются на производственных площадках АВТОВАЗа.
По данным производителя, за девять месяцев 2019 года продажи Datsun в России подскочили на 21% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.