После рестайлинга Jaguar F-Type получил более массивную радиаторную решетку, новую оптику и иные бамперы. Воздуховоды на капоте тоже расположили по-другому. Интерьер также изрядно подретушировали. Отныне спорткупе представлено с настраиваемой 12,3-дюймовой цифровой «приборкой».
Кроме того, премиальную «двухдверку» 2021 модельного года укомплектовали новым информационно-развлекательным комплексом Touch Pro с экраном диагональю 10 дюймов, тремя крупными тактильно-поворотными переключателями и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
В моторной линейке осталась базовая двухлитровая «турбочетверка» мощностью 300 л. с, агрегатированная только с передним приводом. Имеется еще 380-сильная V-образная «шестерка» объемом 3 л и V8 на 5 л, развивающий до 450 «лошадей», сочетающаяся с приводом на задние колеса или на обе оси — на выбор.
Исключительно полноприводный F-Type в версии R приводится в движение «восьмеркой» с отдачей в 575 сил. Все моторы работают в тандеме в восьмискоростным «автоматом» Quickshift. Самый производительный из них помогает спорткару «выстреливать» до первой сотни за 3,7 с при максимальной скорости в 300 км/ч.
Новинка в Европе уже доступна для заказа. Ценник начинается от 64 200 евро за авто в кузове купе и 71 200 — за кабриолет. В переводе в рубли по актуальному курсу валют прайсы приравниваются к 4 560 500 и 5 957 700 соответственно.