Кроссовер Opel Grandland X, созданный по лекалам французского Peugeot 3008, представлен у нас в трех вариантах исполнения и с безальтернативным 1,6-литровым турбодвижком, «выдувающим» 150 сил мощности. Коробка — шестискоростной гидромеханический «автомат». Привод — только передний.
По умолчанию паркетник оснащен полностью диодной оптикой, задними парктрониками, мультимедиа с тачскрином о восьми дюймах, а также единственным USB-слотом и зимним пакетом опций. В их числе — обогрев лобового стекла, руля и передних кресел.
Цена стартовой версии — 1 800 000 рублей.
За раздельный климат-контроль, адаптивный свет, возможность выбора режимов езды — в зависимости от дорожных условий, а также набор умных систем безопасности, включая функцию чтения знаков, мониторинг по всему периметру авто и индикатор разметки придется доплатить не менее 250 000 рублей.
А самая навороченная версия Opel Grandland X с «кожей-рожей», анатомическими креслами с вентиляцией, «автопарковщиком», беспроводной зарядкой для смартфонов и панорамной крышей попросит за себя без малого 2 200 000 рублей. К слову, донорский Peugeot 3008 обойдется на 250 000 дешевле.
Между тем, у себя на родине Opel Grandland X предлагается и с полным приводом, и с экономичным дизелем, и с куда более шустрой восьмиступенчатой коробкой передач. Впрочем, будь такие машины у нас на рынке — цены были бы гораздо выше.