Прощальные Bentley Mulsanne 6.75 Edition от придворного ателье Mulliner посвятят легендарному 6,75-литровому V8, недавно отметившему свое 60-летие. Впервые этот мотор установили в 1959 году на Bentley S2. С тех пор агрегат менялся и эволюционировал, но основные принципы работы оставались прежними. Однако скоро вместе с моделью он тоже станет лишь историей.
Последние 30 автомобилей вооружат той же «восьмеркой», развивающей 537 л. с., как у Mulsanne в «заряженной» модификации Speed (до форсировки мотор выдавал 512 «лошадей»), со 1100 Нм максимального крутящего момента.
О том, что перед вами Mulsanne 6.75 Edition напомнят регуляторы вентиляции в виде миниатюрных крышек маслозаливной горловины, логотипы в приветственном освещении дверных проекторов, в интерьере и моторном отсеке, а также схематические изображения именитого движка на циферблате часов.
Кстати, на табличке с номером двигателя, где традиционно ставится подпись мастера, собравшего агрегат, на этот раз свой автограф оставит президент компании Bentley Эдриан Холлмарк. А впускной коллектор окрасят в серебристый цвет вместо обычного черного.
Место флагманской модели займет Bentley Flying Spur. Напомним, что в июне прошлого года была представлена модель третьего поколения. Роскошная «четырехдверка» поменяла дизайн, переехала на новую «тележку» и нарастила колесную базу (+130 мм).
К 2023 году Flying Spur обзаведется гибридной силовой установкой. Стоит отметить, что это будет не первый гибридный мотор бренда: компания весной 2018 года на Женевском моторшоу представила электрифицированный кроссовер Bentley Bentayga Hybrid.