Речь идет об однолистовых рессорах параболического типа для задней подвески. Теперь для Ford Transit их изготавливают на Чусовском металлургическом заводе (ЧМЗ) из стали марки 50ХГФА. Причем в конструкции были модернизированы резинометаллические шарниры, увеличившие жесткость элемента. Автостроитель уверяет, что обновка с конвейеров ЧМЗ соответствует всем требованиям американской компании и ничем не хуже аналогов от зарубежных производителей. Это было доказано многочисленными дорожными испытаниями.
Кстати, в 2019 году на Transit — самую продаваемую на российском рынке модель LCV-сегмента среди иномарок — начали устанавливать отечественные бамперы со 100-процентной локализацией (от добычи сырья до формовки детали), а также центральную панель в салоне и дверные карты. Кроме того, колесные диски для модели тоже отливают в нашей стране.
Напомним, что «Транзиты» в России начали собирать в 2012 году. Спустя три года было запущено производство «американцев» по технологии полного цикла, включающей сварку и окраску. А осенью прошлого года на рынок вышел обновленный Transit с доработанной несущей конструкцией кузова и усовершенствованными дверными замками.