Еще в 2016 году главный инженер Волжского автозавода Харальд Грюбель, годом позже покинувший свой пост, признал роботизированную коробку передач с одним сцеплением не состоятельной, мешающей раскрыть весь потенциал мотора. Замена была найдена — вариатор Jatco.
Седаны и универсалы LADA Vesta обзавелись коробкой CVT в ноябре 2019 года. Но «роботы» оставались в ассортименте авто до последнего времени. Теперь же «Весточки» и вовсе не комплектуются такой коробкой.
Если кого-то этот факт огорчил, отчаиваться все же не стоит: у некоторых дилеров такие машины еще остались.
Напомним, что вариатор Jatco работает с 1,6-литровым мотором мощностью 113 л. с. разработки альянса Renault-Nissan. «Четырехдверка» с таким сердцем, чей прайс начинается от 751 900 рублей, с нуля до первой сотни разгоняется за 12,2 с.