Новый Genesis G80 построили на той же «тележке», что и первый кроссовер GV80, дебютировавший в середине января 2020 года. Седан растянулся в длину на 4995 мм, прибавив 5 мм. В ширину авто доходит до 1925 мм (+35 мм) при высоте в 1465 мм (-15 мм) и колесной базе в 3010 мм. Последняя осталась прежних размеров. Кроме того, благодаря свежей архитектуре новинка сбросила более 100 кг веса.
Третий G80 оснастили двумя бензиновыми моторами — на выбор покупателя: 2,5-литровым мощностью 304 л. с. и 380-сильный V6 объемом 3,5 л. Имеется в моторной линейке и дизель на 2,2 л, выдающий 210 «лошадей». В пару к движкам определили восьмиступенчатый «автомат», распределяющий тягу как на заднюю ось, так и на все колеса.
Внешность, выполненную в одном стиле с паркетником, корейцы рассекретили еще до премьеры: авто щеголяет пятиугольной решеткой радиатора Crest Grill, многоэтажной оптикой и светодиодным продолжением дневных ходовых огней на передних крыльях. «Четырехдверке» от кроссовера достались и фонари.
Как и у GV80, центральную консоль седана украшает большой 14,4-дюймовый экран мультимедийной системы, а также монитор поменьше, взявший на себя функцию управления климатическим комплексом, и цифровая 3D-«приборка». Зато четырехспицевое рулевое колесо G80 получило уникальный дизайн.
Водителя и пассажиров защищают 10 айрбэгов, а также целый букет современных систем активной безопасности. Среди них: «обучаемый» круиз-контроль, усовершенствованный ассистент движения, умеющий менять полосу движения, а также помощник, сдвигающий кресла в более безопасное положение во время аварии, мониторинг слепых зон и система, предотвращающая столкновения.
Сразу после премьеры Genesis G80 на родине стартовал прием заказов. На другие рынки, начиная с североамериканского, седан выйдет во второй половине года.