Несмотря на то, что в последнее время российский рынок покинуло немало китайских моделей, интерес к автомобильным брендам из КНР в нашей стране растет. Так, агентство «Автостат» сообщило, что в июле россияне купили почти 5300 новых машин китайских марок, что на 61,8% больше, чем в том же месяце прошлого — докоронавирусного — года.
Самым популярным «поднебесным» брендом в России остается Haval, который смог реализовать 1800 машин, тем самым увеличив продажи на 55%. Показатели Geely выросли на 69% (компания продала 1300 едениц техники), а Chery так и вовсе отчиталась о стопроцентном росте, продав за месяц 864 авто.
Напомним, что по итогам семи месяцев этого года все китайские бренды, представленные в России, продали 23 600 автомобилей, показав рост +22,4% в сравнении с тем же периодом прошлого года. При этом весь рынок сократился на 19,3%.