В первом полугодии и без того скромные продажи автомобилей Lifan упали на 95% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — клиентам передали всего 978 машин. Продажи электрической техники снизились на 56% и 29% — это 549 электромобилей и 213 500 электроскутеров. По словам Цуй Дуншу, генерального секретаря Китайской ассоциации производителейй легковых автомобилей, основными причинами финансовых трудностей Lifan стали устаревшие модели и отсутствие инвестиций.
По данным, которые публикует авторитетное издание Autotimesnews, до конца сентября компания успела получить 489 требований от кредиторов на общую сумму 1,13 млрд. юаней (168 млн. долларов). При этом активы бренда оцениваются вдвое дешевле, а вырученные от их продажи средства пойдут строго на погашение задолженностей по зарплате. Компания также имеет 160 гражданских и арбитражных исков на общую сумму 870 миллионов юаней.
При этом Lifan поспешила заявить, что ищет спасителя. Правда, потенциальному инвестору предстоит вложить 3 млрд. долларов! В китайской прессе одно время муссировались слухи, будто таким «денежным мешком» может выступить Geely, однако производитель «Атласов» и «Кулреев» быстро опроверг эти сведения. Так что, видимо, с маркой «Лифан» нам придется проститься уже навсегда… Будем скучать?