В 2019 году Hyundai показала шоу-кар 45 — угловатый хэтчбек, отдаленно напоминающий Hyundai Pony 1974 года. Теперь из этого концепта вырастет серийная модель.
При этом дизайнеры неожиданно сохранили многие стилистические решения вроде плоских кузовных панелей, пиксельного оформления оптики и капота, заходящего на крылья.
Именно Ioniq 5 должен стать первой моделью на новой корейской платформе E-GMP. Эта «тележка» архитектурно напоминает разработки конкурентов, когда тяговая батарея продолжает силовую структуру. Однако Hyundai раньше других внедрила электромоторы нового поколения — их максимальная скорость вращения на 70% больше, чем обычно.
Аккумуляторы — тоже инновационные, с удельной емкостью на 10% выше, а ячейки готовы принимать ультрамощный заряд напряжением 800 Вольт и мощностью 350 кВт! Это значит, что пятиминутной зарядки хватит примерно на 100 километров пробега. Сама платформа — заднеприводная, но при установке второго мотора становится полноприводной.
А теперь — самое интересное. Как рассказали порталу «АвтоВзгляд» в российском офисе марки Hyundai, новый Ioniq 5 приедет и в Россию. Но случится это несколько позже — в конце этого или даже начале следующего года.