Формально группу Lifan приобрела компания со сложным названием Manjianghong Company. Вот только мировые СМИ уверяют, что конечными владельцами «Лифана» отныне стали государственный инвестиционный фонд Liangjiang Equity Investment Fund и подразделение Geely Technology. Им, соотвественно, принадлежат 51 и 49% акций.
К выпуску старых лифановских моделей новые хозяева решили не возвращаться. Что правильно: те машины были, мягко говоря, так себе. Более того: на память не стали оставлять даже эмблему автопроизводителя! А еще сменили профиль: теперь Lifan — это производитель не традиционных машин, а техники на электротяге.
Первой моделью переродившегося бренда стал минивэн Maple 80V из обоймы Geely, на который банально навесили другие шильдики (он — на заглавном фото). Но дальше будет интереснее, так как под маркой появятся и собственные разработки. Что ж, подождем… Хотя нам, россиянам, батарейные авто пока малоинтересны.
Что касается материнской компании Geely, то ее дела идут более, чем хорошо. Из последних новостей — амбициозный кроссовер Geely Tugella с модным нынче кузовом купе обзавелся новой комплектацией Luxury и стал доступнее для потребителей. Портал «АвтоВзгляд» выяснил, чем же отличается свежая версия от «топа».