Растянув колесную базу на 4,5 сантиметра, шкодовцы смогли существенно добавить простора для пассажиров заднего дивана. Общая же длина Skoda Octavia Pro выросла более чем на 6 сантиметров: расстояние от носа до хвоста составляет 4 753 мм против исходных 4 689.
Вдобавок, чтобы сделать разницу между «короткой» и «длинной» машинами более заметной, шкодовцы придумали для Pro-версии особый обвес, а также украсили кузов хромированным декором. И вышло, надо сказать, очень достойно.
В салоне прописался огромный тачскрин медиасистемы диагональю аж 12,1 дюйма, тогда как остальным «Октавиям» полагается 10-дюймовый экран. А чтобы подчеркнуть «повышенный статус» новинки, для нее придуманы особые варианты внутренней отделки.
В плане техники — почти ничего нового. «Почти», так как для длиннобазных лифтбеков заготовлена независимая задняя подвеска вместо полузависимой балки! Для справки, в Европе «многорычажка» доступна лишь для двухлитровых машин.
У Skoda Octavia Pro мотор более скромный — 150-сильный 1.4 TSI, в пару которому установлен семиступенчатый «преселектив» DSG. Позже должна появиться и механическая коробка передач.
В Россию и другие страны «длинная» Skoda не попадет: ее будут делать и продавать строго в Китае, чтобы не создавать конкуренцию флагманской модели Superb. А жаль… У нас такая «длиннобазка» наверняка пользовалась бы хорошим спросом.
Интересно, сколько бы стоила такая «Октаха» в нашей стране? Ведь у нас сложилась довольно каверзная ситуация, когда под «налог на роскошь» попали даже вполне «народные» марки Peugeot и Skoda. Портал «АвтоВзгляд» рассказывает подробности.