Главное отличие во внешности — узкая решетка радиатора, выполненная как визуальное продолжение фар. Сами фары — со втроенными указателями поворотов и новыми ходовыми огнями, рисунок которых теперь состоит из трех сдвоенных пунктирных линий. Задние фонари седана тоже обзавелись «пунктирной» начинкой.
Салон остался практически прежним, хотя высшим комплектациям отныне положены большой тачскрин медиасистемы (диагональю 10,25 дюйма против прежних 8), виртуальные приборы, электропривод стояночного тормоза и дистанционный запуск двигателя.
Ещё одна примета дорогих версий — система автоматического торможения — стала умнее. Она обучилась узнавать вездесущих велосипедистов, а также срабатывать, когда автомобиль движется задним ходом. В плане моторов и техники — ничего нового.
Кстати, в ожидании обновленного Cerato, можно из праздного интереса взглянуть на новый кроссвэн Kia Carnival, появившийся во всех официальных дилерских центрах страны.