Из какой области партнер, на всякий случай умалчивается. Но, возможно, что имеется ввиду не китайский автогигант местного розлива, а, например, американская певица Miley Ray Cyrus. Певица с телефоном все же логичнее, чем телефон с автомобилем.
Как принято у китайцев, готового автомобиля еще нет, зато есть премьера на нынешнем Шахайском автосалоне и много красивых картинок. Huawei решил не отвечать на вопрос, почему у такого передового и креативного производителя не получился электромобиль.
Вместо него удалось смастерить гибрид с запасом хода на батарейках в 180 км. А если разбавить электричество бензином, то получится заветные для любого китайского строителя суперавтомобилей 1000 км.
Пока никто ничего не понял про примитивную и устаревшую машину, Huawei бодро заявляет: мощность 550 л. с., но не двигателя объемом 1.5, а всего вместе взятого. И, чуть не забыли, картинки в планшете разгоняют кроссовер Huawei да 100 км/ч за 4.7 сек. Но это неточно.
Иными словами, является ли изделие имени Huawei автомобилем, производитель не очень знает. Поэтому акцент делается не на способности ездить, а на электронику: количество дисплеев, динамиков, прошивок, процессоров. Кстати, называется машина вовсе не Huawei. И даже не Cyrus. Ей придумали более яркое и впечатляющее имя Seres SF5. Будет ли это изделие выпускаться, пока непонятно. Но цена уже есть: $33 000.
…Автомобили у производителей электроники не получаются. Освоив пьезо-розжиг, трудно инсталлировать его в дровяную печь. Но пока тема автомобиля остается прибыльной, хочется заработать и на ней. Следующий тренд: совместное производство Huawei и роликовых коньков, велосипедов, скейтов, детских колясок и самокатов. Важно, чтобы Huawei не захотелось летать.