2708

Новые модели Volvo будут «почти рамными»

Шведы затеяли большую модернизацию производства
Volvo Cars поставила перед собой крайне амбициозную цель — предложить своим клиентам электромобили нового поколения, которые будут отличаться увеличенным запасом хода, более быстрой зарядкой и меньшей стоимостью. Правда, как выяснил портал «АвтоВзгляд», для этого придется потратить внушительные суммы.
Поделиться
Изображение Новые модели Volvo будут «почти рамными»

Для реализации планов Volvo Cars инвестирует 10 миллиардов шведских крон — это около миллиарда долларов — в свой завод в шведском Торсланде. На эти деньги компания внедрит на заводе новые производственные технологии и процессы. К ним относятся освоение крупного литья алюминиевых деталей кузова (мегалитье), возведение отдельного цеха по сборке аккумуляторов, плюс модернизация цехов покраски и сборки.

Пожалуй, в этом списке наиболее интересна ставка на «мегалитье». Основные части силовой структуры пола автомобиля будут заменены единой алюминиевой деталью! То есть этакой «полурамой», которая снизит общий вес, что, в свою очередь, повысит запас хода автомобиля на электротяге.

Другие преимущества мегалитья состоят в снижении сложности производственного процесса. Это, в свою очередь, обеспечивает снижение издержек с точки зрения использования материалов и логистики, уменьшая общее воздействие на окружающую среду.

Новый цех по сборке аккумуляторов позволит интегрировать аккумуляторные элементы и модули в конструкцию пола автомобиля, в то время как сборочный цех реконструируется для работы с полностью электрическими автомобилями нового поколения.

Кстати, компания Volvo не намерена отказываться от производства седанов и универсалов, хотя раньше такие планы у менеджмента были. Они продиктованы тем, что 75% продаж приходится на кроссоверы. Теперь же шведы подкорректировали свою стратегию.