Как сообщает CarComplaints, речь идет не только о «масложоре», который заставляет водителей покупать больше моторного масла, но и о том, что повышенный расход смазки на угар ускоряет износ силового агрегата.
Многие автовладельцы, готовые судиться с корейцами, отмечают, что им приходится чаще, чем это прописано в инструкции, проверять уровень смазки и доливать ее. А дилеры не могут устранить эту проблему.
Кроме того, масло попадает в камеры сгорания, что приводит к повышенному износу мотора, а еще в двигателе появляются отложения и нагар. Со временем это может привести к капитальному ремонту агрегата.
Среди моделей, чьи хозяева зафиксировали подобную проблему, фигурируют: Hyundai Elantra, Santa Fe, Palisade и Sonata, а также Kia Optima, Stinger, Sportage, Soul, Sorento, K5 и Rio разнеых годов выпуска.