Сразу скажем, что продажи обновленных седанов стартуют осенью, но только на рынке Северной Америки. Так что нет ровно никаких шансов, что россияне смогут приобрести Subaru Legacy. А жаль, ведь машина получилась весьма симпатичной.
В ходе рестайлинга автомобиль обзавелся увеличенной решеткой радиатора, бамперами новой формы, а главное — модными зигзагообразными фарами. Они здорово освежили образ модели, сделав внешность более спортивной.
В салоне главная обновка — перерисованная графика топовой медиасистемы, что оснащается вертикальным экраном на 11,6 дюйма. Вдобавок «мультимедийка» научилась поддерживать интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto.
Система водительских ассистентов EyeSight сделалсь умнее, а топовой комплектации Touring XT вообще теперь полагается комплекс следующего поколения. Он шустрее, сообразительнее, а главное 0 умеет отруливать от препятствия на скорости до 80 км/ч.
А вот силовые агрегаты остались прежними. Покупатель может выбрать между атмосферником (185 л. с.) или турбочетверкой (264 л. с.) объемом 2,5 и 2,4 литра, соответственно. К обоим моторам прилагаются клиноцепной вариатор и полный привод.
И продолжая тему японских новинок. Кроссовер Toyota Highlander четвертого поколения пережил плановое обновление. Его ключевой итог — японцы отправили на пенсию легендарный атмосферный V6, заменив его турбированным агрегатом.
ПОДПИШИТЕСЬ НА ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ПОРТАЛА «АВТОВЗГЛЯД» В TELEGRAM