Напомним, что седан LADA Granta за 675 900 рублей имеет электроусилитель руля, электрические стеклоподъемники передних дверей, крепления детских сидений ISOFIX, дневные ходовые огни, бортовой компьютер, центральный замок и даже аудиоподготовку.
Под капотом машины скрывается не самый мощный, но достаточно тяговитый «восьмиклапанник» с отдачей в 90 сил, которому достался блок управления отечественного производства. Из-за этого мотор отвечает только лишь эконормам «Евро−2».
Кроме того, в машине нет антиблокировочной системы тормозов, преднатяжителей ремней и подушек безопасности. Вдобавок из списка оборудования исчезли иммобилайзер, а также система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС.
Как сообщает паблик «Нетипичный АВТОВАЗ» в соцсети VK, вскоре вазовцы начнут предлагать за доплату кондиционер. Правда, в серию автомобили, оснащенные столь полезной опцией, пойдут не раньше августа.
В офисе флагмана российского автопрома подтвердили: у маркетологов есть четкое понимание, когда «Гранта» может получить долгожданный кондиционер. Но отказались назвать точные сроки появления таких LADA в автосалонах дилеров.
А еще автогигант планирует как можно скорее возобновить производство «Нивы» и «Ларгуса». При этом руководство компании уверено: завод вскоре сможет выдавать сотни тысяч машин.