Если раньше те немногие поклонники пикапов, что присматривались к Great Wall Poer, выбирали из двух комплектаций, то теперь появилась и третья. Хотя говорить так не совсем правильно, ведь Comfort с механической коробкой передач ничем не отличается от «Комфорта» с автоматической — кроме, разве что, самой трансмиссии. Список оснащения абсолютно аналогичен: камера заднего вида, простейший кондиционер, ручные регулировки кресел.
«Механика» агрегатируется с тем же двухлитровым «дизелем», выдающим 150 сил мощности и 400 Нм крутящего момента. Но расход топлива у такой версии повыше: в городском цикле — 11,5 л против 10,9 л у «автоматической». Зато можно сэкономить на покупке: за Poer с МКП дилеры просят от 3 449 000 рублей, с АКП — от 3 599 000. Если же душа просит более богатое исполнение — комплектацию Premium — то придется отдать уже как минимум 3 749 000 целковых.
Очевидно, выведением новой чуть более доступной версии Great Wall пытается привлечь внимание россиян к своим совершенно невостребованным моделям. А они действительно не продаются: так, с начала года, по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), дилеры Haval сумели «пристроить» всего 555 пикапов GWM. Из тех брендов, что не приостанавливали свою деятельность в России, хуже дела идут только у GAC — те продали 270 машин.